КТО Я?





Такой простой вопрос и одновременно сложный. Сколько я уже об этом думал? А толку? Все мои проблемы оттого, что я много думаю, но мало делаю. Есть даже такое подозрение, что делать я ничего не умею, только думать о чем-то. Причем думать постоянно. Мои мысли – мои шалуны. Этот процесс непрерывный - одна мысль, вторая, третья иногда такой ассоциативный ряд выстраивается – аж страшно становиться. Иногда мозг занят спамом – вот как сейчас – Triplex «Собака Баскервилей». Ох и липучая мелодия, уже неделю выгнать не могу. И под мелодию появляется картинка.

Огромная бронированная дверь с цифровым замком, а вверху электронное табло и часы. На табло всего пять символов: «КТО Я?». Дверей я таких никогда не видел, по-моему, такие ставят в банках, в хранилищах, по крайней мере, так бывает в кино. С одной стороны ничего не понятно, а с другой стороны элементарно. Нужно просто открыть дверь.
Я чувствую там что-то важное, необходимое, то без чего мне никак. Ну, совсем никак. И дверь эта, откуда она взялась? Ну да ладно. Вариантов не много. Взорвать, взломать, вырвать не получится. Только открывать.
КТО Я? Достаточно ответить и дверь откроется. Ну что ж поехали!
Я – Андрей!
«НЕПРАВИЛЬНО»
Логично. Ведь это всего лишь имя. Набор звуков идентифицирующий меня в среди подобных. С фамилией не стоит и пробовать.
КТО Я?
Я – человек! Homo sapiens.
«НЕПРАВИЛЬНО»
Неожиданно. Хотя… Это ведь принадлежность к биологическому виду. Да и какой я человек разумный? Был бы я разумным, сейчас бы на Токийской Фондовой Бирже миллионами бы ворочал. Скорее homo dubitans. Человек сомневающийся. Сомневающийся во всем. В искренности окружающих, в принятых решениях, даже в реальности окружающего мира. «Ложки нет, Нео». Любимые слова-паразиты: как бы, возможно, неисключено, и хит этого сезона: «да» – и с уточнением – «теоретически».
«НЕПРАВИЛЬНО»
Хотя казалось бы…
КТО Я?
Супервайзер.
«НЕПРАВИЛЬНО»
Мог бы и не пробовать. Просто должность.
КТО Я?
Продажник.
«НЕПРАВИЛЬНО»
Странно. По-моему - это моё призвание. Продавать товары, идеи, продукты, какие-то концепции. Ан-нет это просто то, чем я зарабатываю на жизнь.
КТО Я?
Управленец
Руководитель
Наставник
Тренер
Генератор идей
.......…….
«НЕПРАВИЛЬНО»
«НЕПРАВИЛЬНО»
«НЕПРАВИЛЬНО»
«НЕПРАВИЛЬНО»
«НЕПРАВИЛЬНО»
..........
До истерики, до бессонных ночей, до звона в ушах, хоть головой об стенку бейся. И только стук в висках как ритм сердца: кто-я, кто-я, кто-я…
Ну не бывает вопросов без ответов! Спокуха, Эндрю, спокуха. Не нервничай, сядь, покури, сделай себе чайку, ну твоего любимого с корицей. Да, забудь ты об этих часах! Ни куда оно не денется.
А давай пойдем от обратного? Вот кем бы я хотел быть? Здесь сомнений никаких – Учителем. Причем не важно кого, чему и как, просто накапливать, аккумулировать и передавать Знания.
«НЕПРАВИЛЬНО»
Интересно, а хобби – это развлечение или образ жизни? Адреналин, драйв, чувство превосходства.
Игрок, квестер, геймер, стратег? И тот же ответ:
«НЕПРАВИЛЬНО»
Сексуальные, кулинарные и музыкальные предпочтения трогать даже не буду.
Что мне еще нравиться? Что я еще люблю? Чему готов посвятить себя? Больше всего люблю наблюдать за окружающими людьми. Эмоции, впечатления, реакция на разные события, действия, мотивация – это интересовало меня всегда. Самое любимое место в городе – это подъемник в метро Пушкинская. Вот они настоящие живые лица, живые эмоции. Не те, которые люди одевают как маски: эта - для друзей, эта – для коллег, а эта – дурковатая – для начальника. Задумчивость, любопытство, злость – здесь они в рафинированном виде. Наблюдать интересно за всем и всеми, везде и всегда. Можно лицезреть себя со стороны. Сложно, но можно.
Раньше нравилось пропускать людей сквозь себя. Как фильтр. Жизненная ситуация с ее эмоциями и переживаниями взята у личности и примеренная на себя дает жизненный опыт, впечатления.
Со временем я оглох. Сначала разучился слушать, а затем и слышать. Взамен приобрел умение говорить. Громко, ярко, темпераментно, с огнем. Убеждая и переубеждая! Но на слушателей мне было плевать. С высокой башни. Реакция мне их не важна, пусть говорят, что хотят - я то знаю лучше. Понимал что так нельзя, что это неправильно, но сам закрывал уши. Не по злобе, а просто чтобы не отвлекали.
Оглох. Осталось только зрение. Выбор не велик.
Ну была, не была!
НАБЛЮДАТЕЛЬ.
Тихий щелчок, еще один и тихо без скрипа дверь открывается. Та-да-да-да! Бинго! Ну что же за дверью? Что???
А там еще один сейф...
И звук аськи, о-оув:
Юлика (08:18:02 24/11/2009): ты знаешь о таком понятии, как несоответствие ожиданий?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я знаю мир - он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю шлюх - они горды, как дамы,
Я знаю дам - они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины,
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь - она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю мир - его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко,
Я знаю, как молчат перед законом,
Я знаю, как порой молчит закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю - только так, а не иначе.
Я знаю все, но только не себя.
Генри Лайон Олди