Кочевник (написанно два месяца назад, не редактированно, но опубликованно)


Вот жеж людишки были – без роду без племен, без жизненных устоев и без родины. Приспособленцы, покорители и ассимиляторы. Сколько их сейчас осталось? Ни одного. Наверное и я представитель такого же вымирающего вида мигрирующих менеджеров. И в прямом и в переносном смысле этого с лова. Если абстрактно, то сколько я уже работ сменил? Не, не буду считать – страшно. А как страшно должно быть моим работодателем. И этому человеку они  доверили самый масштабный регион. А если серьезно то – этот год я живу на колесах. Командировка, командировка и снова командировка...





... У такого образа жизни есть и свои недостатки – сон становиться навязчивой идеей. Ни в поездах ни в автобусах не выспишься - днем работа, работа, работа. Инструктажи, переговоры, наставления, собрания, аналитика, день проходит, как горящая спичка – чирк в одном городе, и шипение заката о мокрые пальцы - в другом. Даже заметить не успеваю. Проблема недосыпа в отсутствии отдыха – отсутствует отдых отсутствует и бодрость по крайней мере ее ощущение. Все какое-то серое, монотонное, подернутое пеплом. Ни драйва, ни динамики, ни сюрпризов, пусть даже неожиданных, ничего такого, что заставляет бежать, шевелиться, думать, чувствовать, принивать неожиданные решения. Мне бы сесть, подумать...



...Нет в жизни кочевника места подвигу. Есть степь, юрта, семья, кони, а подвига нет. Вот такая вот жизнь....


...И все это рутина – изо дня в день хотел Андрей разнообразия, масштабности. А вот те шиш. В Харькове тесно и скучно? Дык ведь и на Донбассе тоже самое...




...Да, регулярные переезды  дают много времени и возможности для саморазвития. Но в чем развиваться? Тем более саморазвитие я считаю особоизвращенной формой душевного онанизма. Я че школьник какой? А вот уделять время тому что действительно интересно – это пожалуйста. И увлекся Эндрю историей современных войн и сражений – Ангола, Алжир, Сомали, Вьетнам, Никарагуа, Корея и пошло, пошло, пошло и… прошло. За два месяца даже сам удивился как не надолго меня хватило – однотипно, сценарийно и в принципе предсказуемо. Менялись страны, континенты, марионеточные идеологи, а стратегия Холодной войны оставалась прежней. И ведь самое обидное, что толку от такой информации никакого. Ну под пиво рассказать какой нибудь курьез (их благо хватало), ну блеснуть псевдоэрудицией, ну собственно и все а практически применить я это не могу. Или может еще не знаю как?...



...Хотя нет, не кочевник. Скорее пилигрим – куда бы и зачем я не ехал я знаю что меня ждут дома. Ждет та одна единственная. Хоть днем хоть ночью, и в жару, и в дождь. В глазах и в голосе – когда вернешься? – мне тебя не хватает...




...Но дорога зовет...