Записки на обгоревшей бумаге

00:10 18.07 Харьков, ул. Уборевича
Цикады. На фоне тишины. И голос, пытающийся выдернуть меня в реальность. 
Сигареты не будет? Держи дружище (у меня таких дымящихся зубочисток в пачке еще 11 штук). Спасибо. Да не за что.
И как я умудряюсь знать точное количество сигарет в пачке, не считая их? 
Да какая разница. Меня ведь здесь нет. Удивительно: тело здесь есть - а меня нет. Я просто спокойно, уверенно бросаю вперед весла, толкаю руки от себя и веду лодку вверх по течению спокойная гладь реки, изредка нарушаемая пробивающимися потоками маленьких родников желаний и стремлений. Хорошо то как! И впереди свет, хотя нет, его источник сначала был сзади над правым плечом, похожий на мутно-серое зарево предвосходного солнца. Но это маленькое солнышко вынырнуло сначала из тумана потом из-за моего плеча. Потом обогнало меня и повело за собой. Яркое, востократ ярче обычного солнца, но при этом такое уютное, теплое, доброе. С округлыми чертами лица, с голубыми, изредка в серых крапинках глазами в обрамлении золотых волос. И только прохладный ветерок сзади в спину…

17:03 17.07 Харьков ул. Тимуровцев
Щелчок замка ворот стал символом оконченного рабочего дня. Сегодня это произошло на час раньше. Под псевдоуважительным предлогом по более уважительной причине. 
Мокруха.
Как много в этом слове эмоций. Для тех, кто знает, для тех, кто участвовал и для тех, кто участвует. Адреналин, инстинкт убийцы, натура охотника зажатые рамками цивилизации требуют выхода. Они разъедают изнутри, и я обязан дать им выход. Разорвать оковы обыденности, стереть пыль повседневности и вернуться к первобытному состоянию. Сегодня у меня три соратника: скорость движений, изобретательность, и пластиковый водяной Magnum. И одна добрая помощница – стратегия. Да легкий рюкзак за плечами с двумя комплектами внешности. Вот маршрутка, потом электричка метро. Станция Научная. А прошло всего-то 28 минут!
Это ж надо? – насколько субъективно время. Дни как песчинки в часах – мелкие, а падают быстро одна на одну. То по семь за раз, то по тридцать, а то и по триста шестьдесят пять. И не вспомнишь каждую. А бывают и такие, одна грань которой стоит всех вместе взятых! И падать она не торопиться, демонстрирует себя со всех сторон, оставляя несгладимый след на стекле часов. Время оно ведь очень субъективно! 
А песчинки летят.  

18:55 16.07 Харьков ул. Плехановская
Первый выход на охоту. Отличная позиция – вижу все подходы. Фото жертвы стоит перед глазами. В запасе 5 минут. Мокруха будет легкой. Но пролетели 5, за ними 10 минут. Что-то не так. Приехал брат. С ним ждать будет веселее. 
Да не тут-то было. Началась жара! Уход от стрельбы, остановка ввиду бессмысленности. Ай, дурак! Ай, дурак! Меня замочили. Не удачно. Прокололся киллер! Правила читать надо. А так же соблюдать. 
Я снова жив и в игре. 
Адреналин зашкаливает. 
Делаю выводы.
Исправляю в уме ошибки.

17:37 17.07 Харьков ул. Космическая
Поворот направо и вверх через 30 метров нужное мне здание. Спасибо Интернет-картам. Рассчитано расстояние, изучен ландшафт. Нужно наложить все это на местность и найти нужный мне объект. 
Основные моменты: количество выходов, их просматриваемость, доступность к любому из них, наличие мест скрытности на подходе. 
Обхожу объект по периметру и перед последним поворотом вижу своего киллера значит жертва тоже здесь. Их двое, они вместе, я об этом знаю и я к этому готов. Не готов я только встретить их на улице, как впрочем, и они меня. Оба со стволами в руках, а мой за поясом и под рубашкой. С их стороны ошалелый взгляд, с моей резкий прыжок на их территорию – я в демилитаризованной зоне. Здесь мочить нельзя. Ни кому и никого. 8 минут разговоров ни о чем. Но моя задача выполнена: они обескуражены моей наглостью, растерянны, и по-моему слегка радуются – Мокруха будет легкой. Ну уж нет, бойцы, у меня для вас сюрприз, покрепче вашей форы двух стволов против одного. 
Расходимся. Они дорабатывать, а я прятаться (по их мнению). Ах как же я рад что они так думают! У меня в запасе целых 45 минут. Хватит на все. Позицию наблюдения я выбрал в процессе разговора, маршрут подхода тоже, точку изменения внешности еще с утра (зачетный скверик). Значит есть время перекусить и даже выпить кофе. 

18:12 17.07 Харьков ул. Космическая 
Я на позиции. Выход – как на ладони. Справа три автомобиля, слева – два (может за ними надо было спрятаться? Да нет. Глупо подставился бы только), мусорный бак и забор. Слегка закрывают обзор кусты на клумбе, но именно на них я и рассчитываю. Подъезжает машина. Серая Toyota из нее выходит киллер (как это я его пропустил?) и идет внутрь объекта. Если они сейчас уедут - день потрачен зря.
Спускаюсь вниз к двери выхода - между мной и ними 18 метров. Но их ведь нужно преодолеть! Жду.
И началось!!!
Оба почему-то пошли в мою сторону делаю два быстрых шага к клумбе и потом вдоль нее. 
Песчинка зависает. Очень медленно из-за куста выплывает киллер он смотрит прямо и чуть вправо. Фиксирует вход в подъезд, но больше угол дома. Взгляд с огоньком, ищущий, очень похожий на взгляд фокстерьера, который с напарником врывается в лисью нору за легкой добычей. Ах, малыши, куда ж вы вляпались? Это ж вход в берлогу! Костей не соберете!
Киллер видит меня боковым зрением, но не воспринимает. Да, 20 минут потрачены не зря. Хорошая вещь камуфляж.
Поднимаю глаза, смотрю из-под нижнего края панамы и медленно, как в желе, моя рука выскальзывает из-за спины. Нажимаю на спусковой крючок. Воздух спущен предварительно, и тугая, упругая струя летит к черной тенниске. Нет это не вода – это часть меня разрывая пространство стремиться туда где бьется молодое, шаловливое сердечко. Появляется едва видимое пятно, но этого достаточно. Он наконец-то меня видит. А какой взгляд! Удивление, смятение и шок! Вот оно! Арривидерчи! До встречи через 12 часов.
А тем временем появляется второй. Мелкими рваными движениями из-за того же куста слева и чуть сзади. Киллер так и не успел произнести ни звука. Да что там звук, я выдох не окончил. Голова жертвы повернута влево до упора, просматривает алею – понятно работают в паре и слаженно. Жаль. Здесь я увижу только потухший и разочарованный взгляд. С тобой мы встретимся в следующей мокрой. Он так и не понял, как это произошло. И снова часть меня, максимально ускорившись, ударилась о грудь.
И песчинка упала.
Потом были ритуальные слова, рукопожатия, респекты.
И время провалилось…
Лишь чувства приобретали форму букв, слов, предложений, четким рельефом ложась на бумагу. Горячие, раскаленные они могли бы сжечь и себя, и её, и весь мир. Но лишь опалив уголки, успокоились и стали историей…

Нет времени. Нет даты. Нет места.
… а ветерок – то крепчает, хочется оглянуться и посмотреть, откуда он. Но нельзя. Потому что крик внутри: «ГРЕБИ, ЭНДРЮ, ГРЕБИ!!! ЧТО ЕСТЬ СИЛ!!! ЗА ТОБОЙ ВОДОПАД, А ДАЛЬШЕ ПРОПАСТЬ»… 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

я в шоке. ну думал что ты писатель)