Из дневников второй жертвы.

Я никак не мог осознать, что рано или поздно меня все ровно убьют, что сопротивление бесполезно. Их больше, они сильнее, они невидимы. Но инстинкт самосохранения заставлял брыкаться до последнего, и спать с пистолетом под подушкой.
Утром меня чуть не убили. Едва ушел, так и не разглядев своего убийцу.

Днем я вернулся домой и загнал машину в гараж, и решил, что передвигаться будет безопаснее в метрополитене.
Долго ждать не пришлось. В очередной раз я почувствовал, что живу последние мгновения, в метро по дороге на работу… Людей было как обычно много. Студенты спешили на «пары», другие на работу, бабушки и дедушки на рынок. На переходной станции, в час-пик, было очень людно. Все были поглощены бешеным ритмом большого города. Но мое сознание, почему то выбрало из толпы одного человека, с первого взгляда такого же, как и все на этой станции. Но что-то его выдавало. В его поведении была какая-то особенность. Чем-то он отличался от остальных. Из-за всех сил я постарался не выдать свой страх. Мои шаги не стали быстрее, я пытался дышать ровно. Только рука опустилась в карман, и нащупав спускной крючок пистолета, внушал себе, что я спокоен. Шаг за шагом… Перрон!
«Будьте осторожны, на станцию прибывает электропоезд. Отойдите от края платформы»…
Состав подобно гигантскому шприцу, выдавливал своей массой воздух из тоннеля, нёсся на встречу, слепив своими прожекторами зевак, которые стояли слишком близко к краю платформы. Волосы развивались, и запах технического воздуха, характерный для метро, немного отрезвил голову.
Тысячи людей, такие же как он, ринулись в поезд, подобно хищникам, бегущим за жертвой, расталкивая локтями оппонентов, в надежде урвать свое место в вагоне.
Мой взгляд был прикован к человеку…. Он точно один из них!
Двадцать один год – довольно малый срок, что бы добровольно проститься с жизнью, и добровольно покинуть эту игру. Надо было бороться. Но как можно бороться с убийцей в переполненном вагоне метро, когда он стоит в четырёх метрах от тебя, но между вами умудрилось поместиться еще с два десятка человек!?
Рядом со мной кто-то громко чихнул, чем очень напугал меня. Интуитивно я попытался отпрыгнуть в сторону, что было невозможным. Заработал несколько не культурных высказываний со стороны пострадавших в мою честь.

Психика не выдерживала, да и рука вспотела в кармане. Решил пересесть на другой поезд, а за одно, и посмотреть на поведение моего охотника. На первой же станции вышел на пирон, и сев на лавочке, просто пытался успокоиться.
- Черт бы всё это побрал! – сказал я полушепотом сам себе, и невероятно захотелось закурить. Сигарет с собой не было. Поправив оружие, направился в сторону сигаретного киоска на выходе из станции… «Главное что бы менты не зацепили» - пронеслось в голове.

- «Пачку Мальборо» - сказал я в окошко киоска немолодой женщине, крутив головой по сторонам. В замен на сигареты, просунул десятку. Сгреб мелочь, которой дали сдачу, засунул в карман, не считая сдачу. Да и зачем считать? В туже минуту, сигарета из пачки перекачивала в рот, но зажигалки или другого переносного источника открытого огня при себе не нашлось. Я был на грани нервного срыва. ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГЛО ПРОДОЛЖАТЬСЯ! И в этот момент я увидал в толпе знакомый силуэт. Деваться было некуда. Так больше нельзя. Если это действительно он, то прямо сейчас все должно кончиться. Дуратская и абсолютно неуместная смелость переполнила меня в тот момент. Уверенным шагом я направился навстречу своему предполагаемому убийце. Рука была на курке. Между нами оставалось всего 10 метров. Казалось сердце выпрыгнет из груди… Распихивая прохожих я сокращал расстояние между нами, и когда мы поравнялись с ним, он очень внимательно посмотрел мне в глаза… секунда, казалось застыла. Я не дышал. Рука, державшая пистолет в кармане, окаменела. Я ждал своей смерти…
- Чего вам, молодой человек? – спросил меня убийца…
- У Вас не будет огня? – указывая на сигарету, не своим голосом поинтересовался я.
- Пожалуйста, протянув черный «Крикет» отозвался прохожий. – «ЭТО НЕ ОН!!! НЕ ОН! А ЕСЛИ И ОН, ТО ИЗДЕВАЕТСЯ СУКА», подумалось мне.

Подкурив, я отошел метров пятьдесят от лестницы в метро, и облокотился о дерево… Затяжка, и в глазах начинает темнеть. Смелость, появившаяся из неоткуда, так же быстро пропала. А в замен пришел панический страх, к которому я никак не мог привыкнуть. Да и нереально это, наверное…

Тем временем ко мне уверенным и чересчур быстрым шагом шел человек. Рука его была за пазухой пиджака. Я понял ВСЕ моментально, и побежал… Мне надо было бежать… бежать что бы остаться в живых, БЕЖАТЬ БЫСТРЕЕ СМЕРТИ…

Где то метров через шестьсот начинался парк, куда я и свернул… В парке было много молодежи, что было несколько необычно для этого времени года. Ведь в городе в основном студенты, которые на лето всегда разъезжались по домам. Это не пугало, скорее настораживало. Но бежать больше не было сил, надо было отдышаться, и я направился, согнувшись, на ближайшую свободную лавочку…

В голове все перемешалось. Я поднял взгляд, и осмотрелся… Это тот самый сквер, где я провел половину своей сознательной жизни. Из-за всей этой суматохи и внутренней паники, я не заметил, что пришел почти в свой собственный двор. И этот скверик, в котором я провел детство, был до боли родным. Практически каждый вечер, мы с ребятами сидели вон на той лавочке, орали Цоя под гитару, и пиши пиво. Вон на той скамейке, я познакомился со своей бывшей девушкой. А вот там я еще маленьким похоронил мышку, которую вытащил из пасти своего кота… Все эти воспоминания заставили улыбнуться.

Я пошел в сторону беседки, в которой тихими летними вечерами я любил сидеть с ноутбуком и работать. Сигнал Wi-Fi, благодаря направленной антенне, с окна моей квартиры, из которого отлично просматривался этот участок парка, покрывал своим радиусом эту беседку, по этому, работалось тут очень комфортно. Иногда даже за баночкой холодного пива.

Эх, дотянуть бы до сумерек…

Комментариев нет: