Джек-Из-Тени

Не продержался…

Успокоился, расслабился и пошел домой. Жить ему оставалось полчаса. Возле дома встретился с прикрытием, зашел в родной подъезд, предварительно проверенный, вызвал лифт. И почувствовав себя в безопасности, уехал…

Уехал…бы, если б не я, стоящий за углом.

Тусклая лампочка освещает вход в подъезд и тамбур, а вот лифт и площадка перед ним в полумраке. Дальше под лестницей ниша, в которой тьма непроглядная.

Темно-синий поло жертвы хорошо виден на фоне светло-серой стены, а вот прикрытие я не вижу - он слева за стеной; зато отлично слышу дыхание обоих и стук своего сердца. Пора или дать ему еще пару секунд? А смысл? Все равно ведь не оценит.

Тихо и спокойно подымается ствол.

Фыт-фыт-фыт.

Приятный звук. Сигнал о том, что для кого-то игра закончилась. Вот как сейчас.

И вспомнился мне в этот момент «Джек-Из-Тени». Пиковый Валет Ада, такой мощный, агрессивный, злой и такой искренний в своей ненависти, подлости и жажде мести. Холодный расчет, четкая планировка и прогноз действий противника пожалуй и все что было нужно. И ему и мне. И у обоих из нас общий враг – Дядька Случай. Хитрый, коварный, злорадный и непредсказуемый.

Если бы не он, не пришлось моей жертве параноить и паниковать до самого вечера. Угомонился бы еще сегодня утром.

Комментариев нет: